products

Не токсическая скача лошадь животного хоппера космоса раздувная оживленная износоустойчивая

Основная информация
Место происхождения: Шанхай
Фирменное наименование: Minhuan
Сертификация: EN71
Номер модели: животный хоппер
Количество мин заказа: 1000pcs
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: выкачанный после этого в мастерскую коробку коробки
Время доставки: 15-45 дней основанных на количестве
Условия оплаты: L/C, T/T, западное соединение, MoneyGram
Поставка способности: 200000pcs за месяц
Подробная информация
Материал: ПВХ цвет: Любой цвет имеющийся
OEM: Доступный Заводские испытания: БСКИ/БВ/Валмарт Адуйт/ЭН71 и так далее
Использование: игра игрушки Музыка: смогите быть добавлено
Образца: Доступный Функция: Eco-Friendly
Высокий свет:

оживленный животный хоппер

,

раздувной животный хоппер


Характер продукции

Не токсическая скача лошадь животного хоппера космоса раздувная оживленная износоустойчивая

Этот раздувной всадник мягко конюшня и легковес делая им идеальный подарок для дня рождения вашего ребенка или подарка рождества. Внутри игрушки создает с сверхмощными и продолжительными материалами. Своя поверхность создана с мягкими резиновыми материалами которые безопасны для вашего ребенка и таким образом делать их для того чтобы иметь потеху. Легко проинфильтрировать хоппер. Легко использовать и вы как раз требуете надувать и схватывающ уши и туда вы идете. Идеально на и на открытом воздухе и крытые каникулы и также летние каникулы. Большинств дети любят свой больший дизайн и также помогают им для того чтобы начать координацию и баланс

Особенности

  • ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ И ПРОЧНЫЙ: Оживленный хоппер лошади сделан из весьма прочного, сверхмощного, дружественного к эко материала который может выдержать 100 КГ (220 льб). Прочный и взрывозащищенный.
  • БОЛЬШЕ БЕЗОПАСНОСТЬ И КОНЮШНИ: Раздувные хвастуны не содержат никакие вредные вещества и элементы тяжелого метала. Фталаты освобождают. Отсутствие запах или вонь.
  • ВЫУЧИТЕ И РАБОТАЙТЕ С ПОТЕХОЙ: Скача лошади не только начать способность малышей баланса и координации внутрь, но также работать реактивную силу визуального и слухового движения снаружи. Пока оно далеко более стабилизированное чем шарики фитнеса с 4 легед поддержкой.
  • ЛЕГКАЯ ИНФЛЯЦИЯ: С включенным насосом свободной руки. Примите вне белую штепсельную вилку на дно, введите подсказку насоса и надуйте хоппер. РАЗМЕР после инфляции: Длина: 22 внутри от носа к кабелю; Высота места: 14 внутри; Высота тела: 22 внутри от уха на пол.
  • ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ ПОДАРОК: Восхитительная упаковка с ручкой. Подарок упакованный колодцем для детей над 3 летами старыми. Дети под 3 летами старыми должны находиться под сразу наблюдением взрослого.

Диаграмма размера прессформы

Деталь никакой Размер Апро Вес
Животный скача шарик 48*50*27км 1200-1400г

 

 

Когда вы хотите покупать самые лучшие игрушки для ваших детей, вы можете взглянуть на самом лучшем раздувном животном хвастуне. Может быть пристойным времяпровождением для ваших малышей и также может быть одной из их много-полюбленных игрушек также. Много варианты доступные в рынке сегодня.

Факторы, который нужно рассматривать покупая самых лучших раздувных животных хвастунов:
Цель игрушки: Вы требуете вспоминать что вы можете использовать раздувных животных хвастунов как игрушка ребенк или как хайрлоом также. Его можно также использовать как декоративный деталь. Поэтому, вам нужно знать покупая цель.
Конструкционный материал: Конструкционный материал обычно определяет стойкость животных хвастунов. Порекомендованы, что идет для одного которое имеет сильный конструкционный материал. Своим материалам нужно быть достаточно надежны держать вне весь вид поверхностей и ударов.
Размер: В некоторых случаях, вы правоподобны для того чтобы держать деталь дальше внутри помещения. Вы требуете принимать что там небольшой космос на вашей комнате. Это причина, по которой хорошо посмотреть размер перед покупать одно. Одни вы знаете размер вы хотите покупать, вы имеете возможность для выбора самое лучшее одного.
Тип стойки: Больший часть из раздувных животных хвастунов обычно помещена на стойке; хорошо выбрать одно которое имеет свойственную стабильность обеспечить больше безопасности для ваших детей и малышей.

Не токсическая скача лошадь животного хоппера космоса раздувная оживленная износоустойчивая 0

 

 

Этот раздувной всадник мягко конюшня и легковес делая им идеальный подарок для дня рождения вашего ребенка или подарка рождества. Внутри игрушки создает с сверхмощными и продолжительными материалами. Своя поверхность создана с мягкими резиновыми материалами которые безопасны для вашего ребенка и таким образом делать их для того чтобы иметь потеху. Легко проинфильтрировать хоппер. Легко использовать и вы как раз требуете надувать и схватывающ уши и туда вы идете. Идеально на и на открытом воздухе и крытые каникулы и также летние каникулы. Большинств дети любят свой больший дизайн и также помогают им для того чтобы начать координацию и баланс

Контактная информация
Rita Deng

Номер телефона : 8618616255617

WhatsApp : +8618616255617

products

Non Toxic Jumping Animal Space Hopper Inflatable Bouncy Horse Wear Resistant

Basic Information
Place of Origin: Shanghai
Brand Name: Minhuan
Certification: EN71
Model Number: animal hopper
Minimum Order Quantity: 1000pcs
Price: Negotiable
Packaging Details: deflated then into a master carton box
Delivery Time: 15-45 days based on quantity
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 200000pcs per month
Detail Information
Material: PVC Color: Any Color Is Available
OEM: Available Factory Test: BSCI/BV/Walmart Aduit/EN71 And So On
Usage: Toy Play Music: Can Be Added
Sample: Available Feature: Eco-friendly
High Light:

bouncy animal hopper

,

inflatable animal hopper


Product Description

Non Toxic Jumping Animal Space Hopper Inflatable Bouncy Horse Wear Resistant

This Inflatable Rider is soft stable and lightweight making it a perfect gift for your child’s birthday or Christmas gift. Inside the toy is created with heavy duty and long lasting materials. Its surface is created with soft rubber materials that are safe for your child and thus making them to have fun. It is easy to infiltrate the hopper.It is easy to utilize and you just require inflating and grasping the ears and there you go. It is ideal for both outdoor and indoor vacation and also summer vacation. Most children love its great design and also help them to develop coordination and balance

Features

  • HIGH QUALITY AND DURABLE:Bouncy horse hopper is made from extremely durable, heavy-duty, eco-friendly material which can withstand 100 KG ( 220 lb). Durable and explosion proof.
  • MORE SAFETY AND STABLE: Inflatable bouncers contain no harmful substances and heavy metal elements. Phthalates free. No odor or stink.
  • LEARN AND EXERCISE WITH FUN: Jumping horses not only develop toddlers’ ability of balance and coordination inside, but also exercise the reaction force of visual and auditory movement outside. While it far more stable than fitness balls with 4-leged support.
  • EASY INFLATION: With the FREE hand pump included. Take out the white plug at the bottom, insert the tip of the pump and inflate the hopper. SIZE After Inflation: Length: 22 in from nose to tail; Seat Height: 14 in; Body Height: 22 in from ear to floor.
  • AMAZING GIFT: Exquisite Packing with Handle. Well packed gift for kids above 3 Years old. Children under 3 years old should be under direct supervision of an adult.

Mold size Chart

Item No Apro Size Weight
Animal Jumping Ball 48*50*27cm 1200-1400g

 

 

When you want to purchase the best toys for your children, you can take a look at the best Inflatable animal bouncer. It can be the decent pastime for your toddlers and also can be one of their much-loved toys also. There are a lot of options accessible in the market today.

Factors to Consider When Purchasing the Best Inflatable Animal Bouncers:
Purpose of the toy: You require remembering that you can utilize the Inflatable animal bouncers as kid’s toy or as an heirloom also. It can likewise be used as a decorative item. Therefore, you need to know the buying purpose.
Construction material: The construction material usually defines the durability of the animal bouncers. It is recommended to go for the one that has strong construction material. Its materials need to be sufficiently reliable to hold out all kind of surfaces and impacts.
Size: In some cases, you are likely to keep the item on indoors. You require considering that there is small space at your room. That is the reason why it is good to look at the size before purchasing one. Ones you know the size you want to purchase, you have the capability to choose the best one.
Type of stand: Most of the Inflatable animal bouncers are usually placed on a stand; it is good to choose the one that has proper stability in order to ensure more safety for your kids and Toddlers.

Non Toxic Jumping Animal Space Hopper Inflatable Bouncy Horse Wear Resistant 0

 

 

This Inflatable Rider is soft stable and lightweight making it a perfect gift for your child’s birthday or Christmas gift. Inside the toy is created with heavy duty and long lasting materials. Its surface is created with soft rubber materials that are safe for your child and thus making them to have fun. It is easy to infiltrate the hopper.It is easy to utilize and you just require inflating and grasping the ears and there you go. It is ideal for both outdoor and indoor vacation and also summer vacation. Most children love its great design and also help them to develop coordination and balance

Contact Details
Rita Deng

Phone Number : 8618616255617

WhatsApp : +8618616255617